2019/03/17

Textual description of firstImageUrl

Восточная Молния |Новые Христианские Песни «Правда о последствиях развращения человека сатаной»


Восточная Молния-Церковь Всемогущего Бога-Гнмн Слова Божьего

Новые Христианские Песни «Правда о последствиях развращения человека сатаной»

За столько лет мысли людей,
на которые полагались они, чтобы выжить,
разъели их сердца настолько,
что сделали их вероломными,
трусливыми и презренными.
В них нет силы воли и решимости,
они жадные, высокомерные и своенравные.
Они слишком слабы, чтобы превзойти свое «я»
и освободиться от влияний порочных и темных сил.
Их жизни и мысли прогнившие,
их взгляды на веру в Бога – нестерпимо уродливы.
Слышать это просто невыносимо.
В них нет силы воли и решимости,
они жадные, высокомерные и своенравные.
Они слишком слабы, чтобы превзойти свое «я»
и освободиться от влияний порочных и темных сил.
Человек презренен, слаб и труслив.
Он не испытывает ненависти к силам тьмы.
Он не любит свет и истину,
и всеми способами изгоняет их.
В них нет силы воли и решимости,
они жадные, высокомерные и своенравные.
Они слишком слабы, чтобы превзойти свое «я»
и освободиться от влияний порочных и темных сил.
И темных сил,
освободиться от темных сил.
из книги «Слово является во плоти»

Подробнее:

Всемогущий Бог говорит:«Можно сказать, что сатана есть зло, но, чтобы подтвердить это, мы все еще должны взглянуть на то, каковы последствия прельщения человека сатаной, на то, какой характер и сущность он несет человеку. Кое-что из этого вы уже знаете, поэтому расскажите об этом. Какие черты характера вскрываются и проявляются в людях непосредственно после прельщения человека сатаной? (Высокомерие и надменность, эгоизм и подлость, нечестность и лживость, вероломство и зловредность, отсутствие человечности.) Говоря в целом, можно сказать, что такие люди лишены человеческой сущности, правильно? Пусть другие братья и сестры выскажутся. (Высокомерие, лживость, злобность, эгоистичность, жадность, поверхностность, коварство.) Не называйте то, что открывается через один аспект характера; ты должен сказать, какова сущность такой черты характера. (Как только сатана прельщает человека, наиболее типичными чертами таких людей становятся самоправедность и самомнение, заносчивость, алчность и эгоизм. Это если говорить о наиболее серьезных чертах.) (После того, как сатане удается прельстить человека, такие люди действуют беспринципно как в материальном плане, так и в духовном. Затем они становятся враждебны Богу, противятся Богу, не оказывают Богу послушания; они теряют совесть и благоразумие, которыми должен обладать человек.) Все, что вы перечислили, по сути, одно и то же с незначительными различиями, при том, что некоторые больше обратили внимания на второстепенные детали. Если подытожить, то слово «высокомерие» упоминалось наиболее часто, чаще всего назывались «высокомерие, лживость, злоба и эгоизм». Но все вы упустили из виду одно и то же. Люди без совести, которые утратили здравомыслие и лишились человечности… ― есть кое-что столь же важное, о чем никто из вас не упомянул. Что же это? (Предательство.) Правильно. Никто не назвал предательство. Конечным следствием черт характера, которые появляются в любом человеке, как только он прельщен сатаной, является предательство таких людей по отношению к Богу. Что бы ни говорил Бог человеку, какую бы работу Он ни совершал над людьми, такие люди не признают то, что они знают как истину, то есть они более не признают Бога и предают Его. Это следствие прельщения человека сатаной. То же самое касается всех черт развращенного характера человека. Среди используемых сатаной для развращения человека способов присутствуют знания, которые усваивают люди, наука, которую они познают, суеверия, элементы традиционной культуры и общественные тенденции, постигаемые людьми. Есть ли из этого что-либо такое, что человек может использовать, чтобы разграничить праведное от неправедного? Есть ли какие-либо стандарты, позволяющие человеку действовать, исходя из этого? (Нет.) Есть ли что-либо, помогающее человеку познать, что свято, а что зло? (Нет.) Нет ни стандартов, ни обоснования, которые могут помочь человеку. Даже если люди знают слово «святой», нет никого, кто в действительности знает, что значит «святой». Так может ли то, что несет сатана человеку, позволить людям познать истину? Может ли это дать человеку возможность жить с растущей человеческой сущностью? Разве может это позволить человеку жить той жизнью, в которой он обретает все большую и большую способность поклоняться Богу? (Нет.) Очевидно, что эти вещи не могут позволить человеку поклоняться Богу или понять истину, как не могут они позволить людям познать, что есть святость, а что есть зло. Наоборот, человек все больше и больше деградирует, все больше и больше удаляется от Бога. В этом заключается причина, по которой мы говорим, что сатана есть зло. Проанализировав столь много дурных качеств сатаны, обнаружили ли вы в сатане хоть какой-то элемент святости, ― будь это в его качествах или в вашем понимании его сущности? (Нет.) Это точно. А вы обнаружили хоть какую-то сущность сатаны, которая имеет какое-либо сходство с Богом? (Нет.) Имеет ли какое-либо проявление сатаны хоть какое-то сходство с Богом? (Нет.) А теперь Я хочу спросить вас, используя ваши собственные слова: что конкретно представляет собой святость Божья? Во-первых, в какой связи упоминается святость Божья? Упоминается ли она в связи с сущностью Бога? Или же о ней говорится в связи с каким-либо аспектом Его характера? (О ней говорится в связи с сущностью Бога.) Мы должны обрести точку опоры в необходимой нам теме. О святости говорится в связи с сущностью Бога. Во-первых, мы использовали порочность сатаны в качестве контраста с сущностью Бога, так увидел ли ты что-либо из сущности сатаны в Боге? А как насчет какого-либо аспекта сущности человеческой? Пусть кто-нибудь скажет Мне. (Святость Бога уникальна, она заслуживает доверия, она искренняя, и в характере Бога нет никакой испорченности. Бог всецело позитивен, как и все, что Он несет человеку.) (Вся Божья сущность позитивна, все, что Он являет, служит для спасения человека и для того, чтобы человек воплощал подобие нормальной человечности. Все это для того, чтобы Он мог по-настоящему защитить человека, и чтобы человек мог претворять в жизнь нормальную человечность.) Разве дело только в том, чтобы претворять в жизнь нормальную человечность? (Именно таким образом человек может по-настоящему познать истину; святость Бога есть Его истинная любовь и спасение человечества.) (Все, что являет сущность Бога, является позитивным. Божья правдивость, Его верность, Его бескорыстие, Его смиренномудрие и Его любовь к человечеству – все это выражает сущность святости Бога.) (Бог не надменный и не эгоистичный, Он не предает; и в данном аспекте тоже видно, как открывается святая сущность Бога.) Гм… Кто-нибудь хочет добавить? (У Бога нет ни толики порочного характера сатаны. Все то, что есть в сатане, всецело негативно, в то время как все, чем обладает Бог, исключительно позитивно. Мы можем видеть, что Бог всегда на нашей стороне. С того времени, когда мы были маленькими, и поныне, особенно, когда мы сбивались с пути, Он неизменно был там, охраняя и оберегая нас. В Боге нет обмана, нет мошенничества. Он говорит ясно и четко, и это также истинная сущность Бога.) Очень хорошо! (Мы не видим ничего от развращенного характера сатаны в работе Бога, никакой двуличности, никакого бахвальства, никаких пустых обещаний и никакого обмана. Бог единственный, в кого может верить человек, а труд Бога заслуживает доверия и искренен. Исходя из работы Бога, мы можем видеть, что Бог говорит людям о том, что надо быть честными, мудрыми, обладать способностью отличать добро от зла и обладать проницательностью в отношении разных людей, событий и вещей. В этом мы видим Божью святость.) Вы закончили? (Да.) Вы удовлетворены тем, что сказали? Сколько же понимания в действительности содержится в ваших сердцах? И насколько глубоко вы постигаете святость Бога? Я знаю, что абсолютно каждый из вас обладает в своем сердце определенным уровнем перцептивного понимания, поскольку каждый человек может ощущать ту работу, которую Бог проводит в людях, и в различной степени люди обретают от Бога множество вещей. Они обретают благодать и благословения, просвещение и озарение, люди получают Божий суд и обличение с тем, чтобы у человека было некоторое элементарное понимание сущности Бога».
Из «Сам Бог, уникальный. Часть VI» в книге «Слово является во плоти» (продолжение)

По отношению распространения:Христианский документальный фильм

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Почему церкви способны вырождаться в религию?

Почему церкви способны вырождаться в религию? : Слова Бога на данную тему: На каждом этапе Божьей работы к человеку предъявляются соответс...