Знаете ли вы три критерия для определения того, может ли человек войти в Царство Небесное?
Каждый верующий в Господа жаждет войти в Царство Небесное в будущем. Но каковы же критерии для вхождения в Царство Небесное? Действительно ли мы можем войти в Царство Небесное благодаря упорной работе? Думаю, вы поймете это, прочитав данную статью.
В прошлом, читая слова Павла: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды…» (2-е Тимофею 4:7-8). мы полагали, что нас возьмут в Царство Небесное в будущем, если мы будем упорно трудиться и пожертвуем всем ради Господа. Но так ли это?
Господь сказал: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (От Иоанна 14:6). Из этих слов Господа понятно, что мы можем войти в Царство Небесное только через Христа, и, таким образом, нам следует судить, можем ли мы войти в Царство Небесное, на основании Божьих слов. И мысль Павла о том, что человек может войти в Царство Небесное через упорный труд, жертвоприношения и расходы, представляет собой лишь личное мнение Павла, но не волю Бога для человека.
Господь Иисус сказал: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея 7:22-23). Слова Господа ясно говорят о том, что многие из тех, кто проповедует, изгоняет бесов и творит чудеса от имени Господа, и многие из тех, кто упорно трудится и многим жертвует ради Господа, не достойны одобрения Господа для вхождения в Царство Небесное.
Тогда что же является критерием для вхождения в Царство Небесное? Я видела отрывок из Божьих слов на евангельском вебсайте: «Может человек быть спасен или нет, не зависит от того, сколько работы он выполняет или насколько он посвящает себя, на самом деле, это определяется тем, знает он или нет труд Святого Духа, может он или нет воплощать истину в жизнь, а также тем, находятся в соответствии с истиной или нет его взгляды относительно стремления». В этом отрывке из Божьих слов говорится о критериях определения того, можем ли мы спастись. Иными словами, возможность вхождения в Царство Небесное зависит от того, знаем ли мы труд Святого Духа, можем ли мы следовать учению Бога и находятся ли в соответствии с истиной наши взгляды относительно стремления. Давайте поговорим об этих трех критериях подробно.
Первый критерий: знает ли человек труд Святого Духа.
Что означает знание труда Святого Духа? Это означает наше знание Бога. Если мы не знаем труда Святого Духа, тогда мы не знаем Бога. Это проистекает из того, что Святой Дух есть Бог и Бог есть Святой Дух. Для нас очень важно, обладаем ли мы знанием труда Святого Духа, поскольку это определяет возможность вхождения в Царство Небесное. Как и тогда, когда Господь Иисус выполнил Свою работу, Петр сначала поистине не знал, что Господь Иисус является Самим Богом. Но слушая слова Господа, он почувствовал, что они полны власти и не могут быть произнесены никем из людей. Кроме того, он видел много чудес, сотворенных Господом, например, когда Господь накормил пять тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами и усмирил ветер и море, что совершенно за пределами человеческих возможностей. К тому же, следуя за Господом Иисусом, Петр, благодаря своему стремлению и любви к Господу Иисусу, из слов и работы Господа обрел дальнейшее знание того, Кто Бог есть и чем Он обладает. На основании этого Святой Дух просветил Петра, так что он смог признать Господа Иисуса как Самого Бога. Как и записано в Библии: «Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты—Христос, Сын Бога Живаго.Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты—Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах» (От Матфея 16:15-19). Из слов Господа Иисуса нам понятно, какими благословениями Бог наделил Петра. Прежде всего, Святой Дух дал Петру исключительное просвещение, благодаря которому он обрел истинное знание идентичности Господа Иисуса. Во-вторых, Господь Иисус сделал Петра камнем, на котором создал Свою церковь, и дал ему ключи Царства Небесного, что является величайшими благословениями для верующего в Бога. Петр смог получить такие благословения от Бога, потому что он, с одной стороны, был человеком, который стремился любить Бога, и, с другой стороны, обладал истинным знанием труда Святого Духа, то есть истинным знанием Бога. Поскольку те, кто не знает труда Святого Духа, хотя они упорно трудились и многим пожертвовали, не могут получить Божьего одобрения и могут стать неверными, которые противятся Богу и прокляты Им. Например, иудейские первосвященники, книжники и фарисеи служили Богу в храме на протяжении многих лет, и некоторые из них путешествовали по суше и по морю, проповедуя Евангелие и многим пожертвовав. Но когда Господь Иисус явился во плоти, чтобы исполнить Свою работу на земле, они не только не знали труда Святого Духа или новой работы Бога, но и не искали и не исследовали этого. Они определяли Божью работу в соответствии со своими представлениями и фантазиями и сговорились с римскими правителями распять Иисуса Христа на кресте, совершая чудовищное преступление противления Богу и осуждения Божьей работы, и, в конце концов, подверглись праведному наказанию Бога. Это показывает, что знание труда Святого Духа является для нас крайне важным, если мы хотим войти в Царство Небесное.
Второй критерий: может ли человек следовать учению Бога.
Господь Иисус сказал: «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (От Иоанна 14:6). Слова Господа говорят нам, что Бог есть путь, истина и жизнь. Только зная истину и поступая в соответствии со словами Господа, мы можем обрести истину, жизнь и путь, по которому следовать, и войти в Царство Небесное. Если мы во всем поступаем согласно словам Господа, Божьей воле и требованиям, а не нашим намерениям и представлениям, тогда Бог будет удовлетворен. Бог не обращает внимания на то, как велики наши знания; вернее, Он смотрит на то, применяем мы или нет Его слова на практике. Если мы действительно претворяем в жизнь Его слова, тогда мы являемся теми, кто принимает Божьи слова как нашу жизнь и получает одобрение Бога. Подобно Аврааму в Ветхом Завете. Он был человеком, безоговорочно воплощающим Божьи слова на практике, и получил одобрение Бога. Когда ему было сто лет, Бог дал ему сына и позже призвал принести единственного сына в жертву всесожжения Богу. Для Авраама это было невыносимо, но он все же прошел через немыслимые страдания, чтобы вернуть своего возлюбленного сына — своего единственного сына, Исаака, — Богу. Бог видел, что Авраам может подчиниться Его словам и повиноваться без всяких условий, так что Он принял Авраама еще в большей степени и наделил его еще большими благословениями. Господь Иисус однажды сказал: «Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (От Матфея 7:21). Здесь слова «но исполняющий волю Отца Моего» относятся к тем, кто беззаветно следует по пути Господа и во всем воплощает на практике Божьи слова. Господь сказал, что только такие люди могут войти в Царство Небесное. Очевидно, что наша способность следовать учению Бога является еще одним критерием определения того, можем ли мы войти в Царство Небесное.
Третий критерий: находятся ли взгляды человека относительно стремления в соответствии с истиной.
Бог говорит: «Если то, что ты ищешь, это истина, если то, что ты применяешь на практике, является истиной, а то, чего ты достигаешь, это изменения твоего характера, в таком случае тот путь, который ты торишь, является правильным. Если то, к чему ты стремишься, это благословения плоти, а то, что ты применяешь на практике, это истина твоих личных представлений, если нет никаких изменений в твоем характере, и ты вовсе не послушен Богу во плоти, если ты все еще живешь в неопределенности, в таком случае то, к чему ты стремишься, несомненно, приведет тебя в ад, ибо тот путь, которым ты идешь, это путь неудач. Будешь ли ты усовершенствован или отсеян, зависит от твоего собственного стремления, а это означает, что успех или неудача человека зависят от того пути, по которому он идет». Это показывает, что от того, выберем ли верный путь в веровании в Бога, зависит наше спасение и то, войдем ли мы в Царство Небесное. В таком случае, как нам понять, идем ли мы по верному пути? Наше понимание должно основываться на взглядах относительно стремления. Если наши взгляды относительно стремления правильны и соответствуют Божьим словам и воле, тогда путь, по которому мы идем, также будет верен и будет соответствовать Божьей Воле, и наша вера в Бога определенно достигнет результатов. Возьмём Иова в качестве примера. Он прославлял Бога без условий и сделок. Даже во время испытаний он совершенно не роптал на Бога и продолжал идти по Божьему пути, будучи богобоязненным и удаляясь от зла. Его истинная вера была одобрена Богом. Другим примером является Петр. Когда он последовал за Господом Иисусом, он жаждал Божьего пути, стремился к чистой любви Бога, вел и направлял Божьи церкви, основываясь на своем опыте. Наконец, он был усовершенствован Богом благодаря убедительному свидетельству покорности до самой смерти и любви к Богу до последнего. И Иов, и Петр вошли в Царство Небесное, поскольку их взгляды относительно стремления в отношении истины были верными и по душе Богу.
Но если наши взгляды относительно стремления не соответствовали Божьей воле и требованиям, тогда они определённо являются неверными. Даже если мы следуем за Богом до конца пути, мы не получим Божьего одобрения и даже можем быть прокляты Богом. Впервые уверовав в Бога, все мы были одержимы желанием получить благословение. Некоторые люди уверовали в Бога из-за излечения болезней, некоторые — ради обретения мира в семье, другие — чтобы избежать страданий и бедствий в будущем или получить благословения Небес… Если мы тщательно проанализируем наши взгляды относительно стремления, мы обнаружим, что ничто не удовлетворяет Бога и не исполняет долг сотворенного существа: напротив, они все отвечают интересам нашей собственной плоти и все исходят от сатаны. Если мы постоянно приспосабливаем эти взгляды в веровании в Бога и не способны изменить их, тогда, даже если мы оставим свои семьи и откажемся от средств к существованию, мы все равно не обретем одобрения Бога. Поскольку такая верна полна личных намерений, целей, примесей и самолюбивых желаний, и по своей сути не является поклонением Богу, и мы платим всего лишь небольшую цену за обретение великих благословений Бога. Как сказал Павел: «Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды…» (2-е Тимофею 4:7-8). Эти слова говорят о том, что целью верования Павла в Бога было не исполнение долга как сотворённого существа для удовлетворения Бога, но получение венца победителя в будущем и пребывание у власти в Царстве Бога. Размышляя над этими словами, мы придем к выводу, что значение этих слов таково: «Если Бог удостаивает меня венцом за мои деяния, тогда это говорит о том, что Бог есть праведный Бог; иначе, Бог не является праведным Богом». Произнося эти слова, Павел в скрытой форме отрицал праведность Бога и угрожал Богу, чтобы Он возложил на него венец. Действительно ли он противился Богу? Мог ли он, в конечном счете, иметь возможность войти в Царство Небесное? Это точно соответствует словам Господа Иисуса: «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (От Матфея 7:22-23). Из этих слов нам понятно, что различные взгляды относительно стремления приведут к различным конечным результатам для нас, поэтом наши взгляды относительно стремления в соответствии с истиной также являются критерием в определении того, можем ли мы спастись и войти в Царство Небесное.
Три критерия для определения того, можем ли мы войти в Царство Небесное, не только изменили наши неверные взгляды относительно стремления в соответствии с истиной, но также позволили нам найти верный путь к практике и знанию того, как нам следует стремиться, чтобы войти в Царство Небесное. Думаем, что это обсуждение поможет христианам, которые надеются, что Господь их вознесет в Царство Небесное.
Автор:Аньжань, Китай
Текст взят из:Библия Онлайн
Комментариев нет:
Отправить комментарий